«МегаФон» предложил своим абонентам компенсацию за сбой связи

23.05.2017

72

Автор: Анна Турова

Фотограф: Ксения Ястребова

«МегаФон» предложил своим абонентам компенсацию за сбой связи

Напомним, инцидент произошел в пятницу, 19 мая. Проблему с дозвонами ощутили на себе жители Самары, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Кроме того, в некоторых регионах были сложности и с мобильным Интернетом.

Сеть «МегаФона» в Поволжье была полностью восстановлена в пятницу, 19 мая, в 23:28. По словам гендиректора компании Сергея Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.

Руководство компании решило предложить компенсацию своим абонентам.

— Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения, — отметил Сергей Солдатенков.

Сообщается, что каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях компания планирует оповестить своих абонентов по СМС в течение недели.

ТЭГИ:

Читайте также:

Лента новостей

Самарские школьники могут бесплатно посетить экскурсии по музеям и местам боевой славы

Такую возможность предоставляет Всероссийский патриотический проект «Дороги Победы».

Новости

В Самарской области организуют дистанционные религиозные службы

Трансляция служб начнется со следующей недели. В пятницу, 27 марта, губернатор Дмитрий Азаров объявил о введении дополнительных мер в Самарской области по […]

Общество

В пансионатах, приютах и детских домах Самары ввели карантин

Все новые социальные услуги граждане смогут получать удаленно.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации