Напомним, инцидент произошел в пятницу, 19 мая. Проблему с дозвонами ощутили на себе жители Самары, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Кроме того, в некоторых регионах были сложности и с мобильным Интернетом.
Сеть «МегаФона» в Поволжье была полностью восстановлена в пятницу, 19 мая, в 23:28. По словам гендиректора компании Сергея Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.
Руководство компании решило предложить компенсацию своим абонентам.
— Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения, — отметил Сергей Солдатенков.
Сообщается, что каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях компания планирует оповестить своих абонентов по СМС в течение недели.
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев