16.07.2018
103
ПАО «МТС» проанализировал работу интерактивного туристического гида «Виртуальная прогулка» в дни ЧМ-2018.
По данным исследования, всего перешли на страницу виртуального путеводителя более 40 тысяч человек. Почти 50% пользователей слушали аудиогиды на английском языке.
В число самых популярных у туристов достопримечательностей попали музей «Самара Космическая», бункер Сталина, Жигулевский пивзавод, Струковский сад, площадь Куйбышева, площадь Славы, католический костел, скульптуры «Красноармеец Сухов» и «Бурлаки на Волге», а также недавно отреставрированный спуск у Ладьи. Кроме гостей города, сканировавших QR-коды с информационных пюпитров, по странице интерактивного гида на портале izi.travel виртуально «гуляли» и жители Уфы, Казани, Москвы, Нижнего Новгорода и других городов.
Больше всего переходов на «Виртуальную прогулку» — около 4 000 — было 27 июня, в день игры между Россией и Уругваем.
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Комментарии
0 комментариев