«Оказаться в шестидесятых это здорово!»

21.05.2012

19

Автор:

Звезда Голливуда Уилл Смит рассказал, что ожидать зрителю от фильма «Люди в черном-3»

В третьей части знаменитой истории о борьбе спецагентов и инопланетян агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю.

— Прошло десять лет с момента выхода «Людей в черном-2». Чем был вызван такой перерыв?
— Ждали вдохновения… Думаю, когда зрители увидят фильм, они поймут, что это стоило того. Идеям надо было созреть — он получился более зрелый, чем предыдущие два. Большая редкость для фильмов, выходящих в трех частях. Такой перерыв позволил нам отдалиться от рекламной шумихи, окружавшей первые части. В итоге получилась самодостаточная картина.

— За прошедшие годы зрительское восприятие подобных фильмов изменилось. Публика перекормлена фантастикой, историями о супергероях… Найдется ли место в этой системе для «Людей в черном»?
— Мне кажется, они вне этой системы. История о том, как тайные агенты следят за деятельностью пришельцев на Земле и за ее пределами, да еще и с юмором высокого качества, — фильм не с чем сравнивать. На мой взгляд, это возвращение к кино 70-х, когда главным в картине был сюжет, а не большое количество взрывов.

— В первой части Джей — самоуверенный и непутевый новичок. Во второй — опытный профессионал, уверенно продолжающий двигаться по пути, проложенному агентом Кей. Какой Джей в третьей части? И как это соотносится с вашим внутренним ощущением?
— Большой перерыв, о котором мы говорили, позволил все проанализировать и понять, что наиболее динамично отношения между агентами Джей и Кей выглядят, когда Джей выступает в роли новичка. А как сделать из суперпрофессионала новичка? Было решено извлечь его из комфортной, привычной среды. И, знаете, «оказаться» вдруг в 60-х было здорово!

— Сейчас вы снимаетесь в фильме «После Земли». Как быстро удалось перестроиться с «Людей в черном»? Это ведь такие разные картины.

— Вообще-то для того, чтобы «смыть» с себя образ, достаточно минуты. Как правило, «волшебство» происходит, когда я облачаюсь в наряд персонажа… Например, на съемках «Людей в черном», как только я надеваю костюм, сразу чувствую: «Вот оно!»

— Как Харрисон Форд с курткой Индианы Джонса…
— Да, для меня одежда очень важна. Я надеваю костюм, ношу его день и начинаю ощущать, как персонаж говорит, как ходит и так далее.

— Основные посетители кинозалов теперь — молодое поколение. Для кинематографистов это серьезное испытание: успех почти невозможно предсказать. Как привлечь юных зрителей, чтобы они пошли и посмотрели «Людей в черном»?
— Многие люди допускают ошибку, думая, что мы работаем в кинобизнесе. Это бизнес анонсов, трейлеров. Создание фильма теряет смысл, если люди не пойдут его смотреть…

Автор: Том БРАУН Перевод: Маргарита ПРАСКОВЬИНА
ТЭГИ:

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации